Прокачка амортизаторов перед установкой
Непрокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам и стукам при работе амортизатора.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания и неисправности клапанного механизма.
Как прокачивать амортизаторы.
1. Переворачиваем амортизатор штоком вверх, плавным, без рывков, движением сжимаем его.
(рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 20-30 мм)
2. Зафиксируйте шток амортизатора в положении на 5-6 сек.;
3. Плавно вытягивайте шток до упора
4. Переворачиваем амортизатор в положение «штоком вниз», держим в таком положении около 3-4 сек. И повторяем операции по 4-6 раза.
5. Проверка: удерживая в вертикальном положении амортизатор, резкими, но короткими движениями убеждаемся, что поршень движется плавно и не проваливается. Если амортизатор качественно прокачан, то поршень будет перемещаться плавно, без провалов.
Прокачанный амортизатор должен находиться штоком вертикально вверх в рабочем состоянии, покa не будет установлен на автомобиль